продукты решения проекты демо поддержка работа в компании карта сайта
о компании партнеры заказчики отзывы пресса контакты
Quest logo Oracle logo
Sun logo
Computer Associates logo
IBM logo HP logo


Модуль взаимодействия с клиентами (Модуль CRM)

Основу работы с клиентами составляет концепция развития компании, направленная на максимальное удовлетворение требований клиентов - CRM (Customer Relationships Management). CRM реализуется на основе использования современных информационных технологий и позволяет добиться значительного роста количественных и качественных показателей при привлечении и удержании клиентов, за счет централизации хранения и обработки всей информации о контактах с ними.

Первым шагом компании на пути к организации полнофункционального CRM - проекта, обеспечивающего комплексный подход к взаимодействию с клиентами, является организация программного модуля биллинговой системы Абсолютд - Модуля взаимодействий с клиентами.

Модуль взаимодействия с клиентами основан на технологии для быстрого развертывания и поддержки работы информационного корпоративного портала - Oracle 9i Application Server Portal. Это решение предназначено для снижения объема ручного программирования за счет использования готовых компонентов информационного портала и визуальных интерактивных средств разработки.

С помощью Oracle9iAS Portal и его уникальной технологии портлетов можно быстро создавать персонифицированные порталы, упрощающие доступ к содержимому информационного узла и обеспечивающие при этом необходимую безопасность данных. Oracle9iAS Portal позволяет доставлять разным группам пользователей персонифицированную информацию, что повышает производительность их труда, обеспечивает необходимыми данными и снижает издержки. С Oracle9iAS Portal возможна генерация отчетов, специальных запросов и анализа для получения необходимой деловой информации. Это помогает оперативно принимать решения в условиях повышения эффективности бизнеса.

Работа Модуля взаимодействия с клиентами построена на использовании "Базы Знаний", что позволяет организовать оперативную обработку клиентских запросов и их быстрое решение. "База знаний" - это ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы. "База Знаний" позволяет любому сотруднику компании быстро давать точные рекомендации клиентам по всем вопросам, значительно снижает расходы на обеспечение работы службы технической поддержки: если решение проблемы находится вне компетенции "Базы Знаний" запрос автоматически переходит в ведение службы технической поддержки. Модуль взаимодействий - являет максимальное удобство работы клиентам, обеспечивая возможность получить оперативное решение возникших проблем.
Модуль взаимодействия с клиентами предоставляет возможность легко собирать, организовывать, отслеживать и распределять информацию о клиентах, а также эффективно управлять всем рабочим процессом. На основе использования базы данных, которая содержит постоянно обновляемую информацию о диапазонах и объеме услуг, предоставляемых компанией, строится работа подразделений компании по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию клиентов, подразделений по производству новых продуктов и разработке новых услуг.

Сбор данных по клиентским обращениям и предложениям в Модуле взаимодействия с клиентами позволяет накопить информацию для анализа предложений компании, актуальности предоставляемых услуг.

В работе Центра взаимодействий с клиентами предусмотрена разработка специальных "стыковочных узлов", обеспечивших необходимую гибкость и открытость решений при интеграции с внешними системами. Обмен данными происходит на уровне таблиц базы данных, внешних файлов и API - интерфейсов. Процессы обмена данными могут выполняться операторами системы или автоматически через определенные промежутки времени, задаваемые администратором системы. Возможно использование ограничивающих критериев выборки по диапазонам датам или различным классификационным признакам клиентов (юридический статус, используемая биллинговая модель и т.д.).

Модуль взаимодействия с клиентами - это:

  • неотъемлемая часть Customer Relationships Management
  • гибкий модуль с возможностью адаптации под бизнес процессы клиента
  • мощный инструмент повышения качества обслуживания клиентов
  • социально-демографический портрет клиента
  • оценка рекламной отдачи
  • оптимизация бюджета

Несмотря на обилие предложений CRM решений, Модуль взаимодействия с клиентами биллинговой системы "Абсолют" являясь оптимальным предложением, максимально учитывает специфику телекоммуникационного рынка, предлагает основу стратегии успешного существования компании и дальнейшего развития современного бизнеса

.

Введение
Основные принципы
Модули системы:
   Ядро
   Коммутируемый доступ
   Выделенные линии
   Услуги VoIP
   Предоплаченные карты
   Web - интерфейсы
   Внешние интерфейсы
   Экспресс- Аналитика
   Абсолют - Кафе
   Абсолют - Интра
   Кабельные сети
   Беспроводной доступ
   CRM
   Учет интернет-потоков
   Анализ "SOS"
   Домовые сети
Поддержка
Демонстрация
 
на главную карта сайта контакты
    © Сервокомп-Софт 2006   тел. +7 (495) 789-8607, 912-8286   факс: +7 (495) 789-8608  e-mail:     Designed by: Natalia Kuznetsova